Al Manama Trading LLC

Морские и авиа перевозки

Китай ОАЭ Россия Украина

Объединенные Арабские Эмираты
тел : +971558925797

Украина
тел : +380487348409

Россия
тел: +74951338607

Китай
тел: +8615521030111

Services

Al Manama Trading LLC Co delivers parcels from UAE to anywhere in the Ukraine, sea and air transport through:

  • Sea ports: Port Rashid Ali port Zhabel
  • Airports: The international airports in Abu Dhabi, Dubai, Sharjah, Ras Al Khaimah, Fujairah ,Alaina, Guangzhou, Pekin.

International express parcels of origin are in great demand among the customers who buy goods in United Arab Emirates and China. The distinguishing feature of express consignments is speed and convenience of services, including customs clearance of parcels.


Methods of delivery of parcels from the UAE and China:


1. Parcels’ delivery by air and sea from the UAE, China to-door
Courier of Al Manama Trading LLC himself takes the parcel from the place, which the client indicates and delivers it in a warehouse distribution center in Sharjah, UAE, Guangzhou China. Then the parcel is packed (according to delivery terms), the accompanying documents are issued under the rules of international express delivery shipments and sent to the Ukraine. On arrival to Ukraine parcels comes through the customs cleaning up procedure and are sent to the temporary storage warehouse in Odessa. After it the courier delivers the goods to the customer.
2. Parcels’ delivery by air and sea from the UAE and Gulf countries from warehouse to warehouse
Client independently sends the goods to a distribution center Al Manama Trading LLC, Sharjah UAE, Guangzhou China. Then the parcel is packaged (put into shape), processed accompanying documents in accordance with the rules of the international express delivery shipments and is sent to the Ukraine. On arrival parcels to Ukraine goes from cleaning up the customs and sent to the temporary storage warehouse in Odessa. As soon as the package gets to the temporary storage warehouse in Odessa, it is ready to be taken by the client.
3. Groupage and delivery of modular cargoes by  air and sea from the UAE and China countries from warehouse to warehouse
In connection with the development of various industries and business in Russia, Ukraine, Moldova, such trend as the transportation of modular cargoes has been intensified. These are the products of different senders, which are delivered to one endpoint with the same kind of transport.
Al Manama Trading LLC Co offers the above procedure. It is the delivery of assorted goods or cargo to a warehouse of the company, which is organizing the transportation. Then goods are sorted  into one assembly. The final step is the process of transportation to the final destination to the consignee.
Al Manama Trading LLC Co, which provides freight forwarding services, has the years of experience in organizing this type of transportation. Our staff will calculate precisely the cost of the procedure, and will not allow a contingency.
4. Container carriage of goods by sea from the UAE and China countries from port to port
One of the most common, cost-effective and modern forms of transportation of the goods is a containerized transporting. Thanks to its versatility, this method is often used to transport multi-modal scheme: road, rail, sea and air.
To transport goods the client chooses a container more often, as it protects the contents reliably. Of course, everything depends on the content of the cargo, but the popularity of this kind of transporting is growing fast!
Al Manama Trading LLC Co today provides a full range of modern freight forwarding services, thanks to the professionalism of the staff. It does not matter, the client needs the container transportation in Russia, CIS countries - the whole range of services will be rendered equally well and as soon as possible!
Experience and high professionalism of Al Manama Trading LLC Co let us provide prompt and quality service to our customers. We carry sea freight to almost all ports in the world.

We present our list of services of Al Manama Trading LLC:

  • Container transport 20 ', 40', 40 'High Cube containers;
  • non-standard cargo shipping special Flat Rack and Open Top containers;
  • groupage cargo;
  • the selection of optimal routing of goods through the major commercial seaports of the world;
  • cargo insurance;
  • Customs clearance of goods in ports;
  • Ro-Ro service, oversized loads;

Sea and air transportation with Al Manama Trading LLC-is profitable, reliable and high qualified. We are glad to cooperate.

Al Manama Trading LLC

Морские и авиа перевозки

Китай ОАЭ Россия Украина

Объединенные Арабские Эмираты
тел : +971558925797

Украина
тел : +380487348409

Россия
тел: +74951338607

Китай
тел: +8615521030111

Услуги

Компания Al Manama Trading L.L.C. осуществляет доставку посылок из  ОАЭ  в любую точку Украины морским  и авиа транспортом через :

 

  •  Морские порты: порт Рашид, порт Жабел Али
  •  Аэропорты: Международные аэропорты в Абу-Даби, Дубае, Шардже, Рас аль-Хайме, Фуджайре и Алэйне, Гуанчжоу, Пекина.

Международные экспресс отправления посылок пользуется большим спросом среди клиентов, которые покупают товары в Объеденненых Арабских Эмиратах и Китае .Отличительной чертой экспресс отправлений  является скорость и удобство услуги, включая таможенную очистку посылки.

Способы доставки посылок  из  ОАЭ и Китая:

 1. Доставка посылок  посылок  авиа и морем из  ОАЭ  от двери до двери

Курьер от Al Manama Trading L.L.C. самостоятельно забирает посылку с места, которое указывает клиент и доставляет её в распределительный центр склад в Шардже ОАЭ, Гуанчжоу Китай. Затем посылка упаковывается (согласно требованиям доставки), оформляются сопроводительные документы, согласно правилам пересылки международных экспресс отправлений и пересылается на Украину. По приходу посылки на Украину, товар проходит таможенную отчистку и отправляется на склад временного хранения в Одессе. После чего товар доставляется курьером клиенту.

 2. Доставка посылок  авиа и морем из ОАЭ и Китая со склада до склада

Клиент самостоятельно отправляет товар на распределительный центр Al Manama Trading L.L.C. в Шардже ОАЭ, Гуанчжоу Китай. Затем посылка упаковывается, оформляются сопроводительные документы, согласно правилам пересылки международных экспресс отправлений и пересылается на Украину. По приходу посылки на Украину, товар проходит таможенную отчистку и отправляется на склад временного хранения в Одессе. Как только посылка попадает на склад временного хранения в Одессе, она готова к выдаче клиенту.

3. Перевозка и доставка сборных грузов авиа и морем из ОАЭ и Китая со склада до склада

В связи с развитием различных отраслей промышленности и бизнеса в России, Украине, Молдове активизировалось такое направление как перевозка сборных грузов. Эти товары представляют собой продукцию различных отправителей, которая доставляется в одну конечную точку с помощью одного и того же вида транспорта.

Компания Al Manama Trading L.L.C. предлагает услуги вышеуказанной процедуры является доставка сборных товаров или грузов на склад фирмы, которая занимается организацией транспортировки, далее  товар подлежит компоновке из многих частей в один, сборный. Окончательным  этапом идёт сам процесс транспортировки в конечную точку к грузополучателю.

Компания Al Manama Trading L.L.C., оказывающая транспортно-экспедиционные услуги, имеет многолетней опыт в организации такого вида грузоперевозок. Наши сотрудники точно просчитают стоимость всей процедуры, и не допустят возникновения непредвиденных ситуаций.

4.Контейнерные перевозки грузов морем из ОАЭ и Китая от порта до порта

Одним из самых распространённых, экономически выгодных и современных видов транспортировки товара являются контейнерные перевозки. Благодаря своей универсальности, этот способ перевозки часто используется при мультимодальной схеме: автомобильным транспортом, железнодорожным транспортом, водным и воздушным транспортом.

Клиент всё чаще и чаще для транспортировки своего товара выбирает контейнер, так как он надёжно оберегает содержимое. Естественно, всё зависит от характера груза, но популярность налицо!

 Компания   Al Manama Trading L.L.C  сегодня оказывает полный комплекс современных транспортно-экспедиторских услуг, благодаря профессионализму сотрудников, наша компании позволяет предоставлять оперативный и качественный сервис, нашим клиентам. Мы выполняем морские грузоперевозки практически во все порты мира.

Представляем вашему вниманию перечень услуг компании Al Manama Trading L.L.C.:

  • контейнерные перевозки 20', 40', 40' High Cube контейнерами;
  • доставка нестандартных грузов специальными Flat Rack и Open Top контейнерами;
  • перевозка сборных грузов;
  • подбор оптимального маршрута перевозки грузов через основные морские торговые порты мира;
  • страхование груза;
  • таможенное оформление грузов в портах;
  • Ro -Ro сервис, негабаритные грузы;

Морские и авиа  перевозки с  Al Manama Trading L.L.C.— это выгодно, надежно и качественно. Будем рады сотрудничеству.